Новая компания или выход на рынок товара или услуги нуждаются в особенном внимании: важно познакомить свою целевую аудиторию с данным событием. Если у Вас есть то, с чем нужно ярко познакомить своих покупателей или клиентов, то необходимо позаботиться о качественно проведенной презентации.
Хотите процветать? Продвигайте свой бренд или товары неординарными событиями! Креативная составляющая и премиальный уровень исполнения от нашей компании сделают так, что о Вас узнают все!
Проведение такого мероприятия позволит сформировать положительный имидж бренда, повысить активность потребителей, сделать сотрудничество более выгодным, продемонстрировать новые возможности, поддержать уже созданную положительную репутацию.
Организация и проведение презентационных мероприятий – важное направление деятельности компании «Культурные Люди». Если вы хотите продемонстрировать целевой аудитории новую услугу или продукцию, обратитесь к нам: специалисты помогут провести презентацию на высшем профессиональном уровне.
Разновидности презентаций
В зависимости от Ваших задач у нас можно заказать открытую и закрытую разновидность презентации.
Закрытое мероприятие предназначено для определённого круга потенциальных клиентов, деловых партнеров и СМИ. Оно проводится следующим образом:
- специалисты подготавливают площадку для выступления руководства перед посетителями;
- проводится организация официальной церемонии;
- презентация продвигаемого бренда или продукта;
- подготовка развлекательной программы (конкурсы, выступления артистов);
- подготовка и проведение фуршета или банкета.
Открытое мероприятие предназначено для широкой аудитории со свободным доступом. В этом случае мы делаем акцент на развлечениях, конкурсах и музыкальных выступлениях. Открытые презентации организуются в следующем порядке:
- проведение полуофициальной программы;
- организация церемонии открытия;
- презентация бренда или продукта;
- проведение массовых развлечений и шоу.
Спектр наших услуг
Организация и проведение презентационных мероприятий предполагает целый комплекс задач. Эту сложную работу рекомендуется доверить настоящим профессионалам. Наше агентство предлагает Вам следующие услуги:
- Разработка профессионального сценария с учетом предпочтений клиента.
- Разработка концепции официальной и неформальной части.
- Выбор места для проведения праздника. Это может быть клуб, небольшое кафе, зал для банкетов или открытые городские площадки.
- Техническое оснащение презентации, транспортировка и монтаж световой и музыкальной техники.
- Украшение площадки цветами, воздушными шарами и декоративными элементами из ткани.
- Приглашение профессиональных ведущих, артистов эстрады и аниматоров.
- Организация фуршета или банкета.
- Регистрация участников, выдача им информационных и рекламных буклетов.
- Рассылка пригласительных билетов.
- Фотосъемка и создание готовых видео сюжетов.
- Проведение шоу программы.
Таким образом, мы рады предложить профессиональную поддержку на всех стадиях проведения презентационного мероприятия. Если Вы обратитесь в наше агентство, Вам не придется тратить время и силы на самостоятельную подготовку, ведь все хлопоты мы берем на себя.
Презентации с компанией «Культурные Люди»
Мы обожаем придумывать события! Каждое мероприятие для нас – потрясающий источник вдохновения. Мы разрабатываем нестандартные идеи и наделяем каждое событие особым шармом. Правильно продуманный событийный маркетинг является на сегодняшний день лучшим способом продвижения.
Мы гордимся проведенными мероприятиями:
- День японской культуры в Автоцентре «Тойота»;
- Один день из жизни коттеджного поселка «Зеленый Массив»;
- Встреча риэлторов на кирпичном заводе «Браер»;
- «Французская история Peugeot» – открытие автосалона;
- «Великая красота» для Клиники красоты и здоровья Комаровой В.Н.;
- «Пшеничная Презентация» нового производства компании «Каргилл»;
- «Британские традиции» – торжественное открытие нового салона «Jaguar Land Rover» и многими другими.
Продвигайте свой бренд неординарными событиями! Креативная составляющая и премиальный уровень исполнения – и о Вас узнают с самой выгодной стороны!